Удобство формы обратной связи для продавца и покупателя

Форма обратной связи на сайте: удобно ли это для продавца и покупателя?

Создание сайтов и SEO-продвижение — это важные шаги для любого бизнеса, который хочет получать лиды и высокую конверсию. Один из основных инструментов лидогенерации и гарант превращения посетителя в клиента — это форма обратной связи на сайте.

Для продавца форма обратной связи является удобным инструментом для получения критической информации от клиентов. Она позволяет узнать, что нравится посетителям, а что нет, что нужно улучшить и какие проблемы требуют решения. Следующий шаг после получения фидбэка – это работа с ним. Продавец показывает, что он слышит своих клиентов и постоянно работает над улучшениями своего продукта. Кроме повышения качества услуг также повышается уровень удовлетворенности клиентов.

Для покупателя форма обратной связи является возможностью выразить свое мнение о товаре или услуге, а также сообщить о проблемах, с которыми он столкнулся. Это помогает покупателю решить сразу две задачи: получить ответы на свои вопросы, а также повысить уровень удовлетворенности от покупки.

Плюсы формы обратной связи для SEO-стратегии продавца

Кроме того, что форма обратной связи на сайте является важным инструментом для SEO-продвижения, она также позволяет улучшить ранжирование сайта в поисковых системах, так как Google и Yandex. Они учитывают наличие формы обратной связи при определении релевантности сайта для поискового запроса. Иными словами, когда поисковик решает, доверять вашему сайту или нет, такая форма помогает принять решение в положительную сторону.

Если вы создаете сайт, небольшой лендинг или коммерческое предложение на конструкторе уровня Tilda, озаботьтесь наличием формы. Кроме того, что это хорошо влияет на ваши отношения с клиентами, также появляются полезные данные, с помощью которых можно корректировать маркетинговую стратегию и продвижение.

Вдобавок к предыдущим аргументам, дополнительная польза для SEO заключается в дополнительном индикаторе посещаемости, которым является такая форма. Например, по ней можно отследить уровень заинтересованности клиента в продукте.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.