Google Ads — это сервис контекстной рекламы. Среди его преимуществ — высокие охваты, множество инструментов, возможность персонализировать объявления. Однако в марте 2022 года компания Google объявила о том, что прекращает работу рекламного сервиса. При этом у пользователей сохраняется доступ к сервису Google Ads. Можно посмотреть статистику прошлых кампаний, попробовать настроить новые объявления. Однако запустить рекламу не получится.
Некоторые пользователи предлагают обходить ограничения посредством VPN. С ним можно зарегистрировать аккаунт другой страны. После этого уже настраивать контексную рекламу. Однако это ненадежный способ и подходит только работы с иностранной аудиторией. К тому же возникнут сложности с пополнением баланса.
Есть ли альтернатива?
Компания Google не назвала точных сроков действия ограничений. Поэтому лучше использовать «Яндекс. Директ» — это российский сервис контекстной рекламы. У него тоже большая аудитория и есть инструменты для точного настраивания рекламной кампании.
Однако использование «Яндекс. Директ» требует навыков. Если нет уверенности в своих действиях, то можно запустить несколько рекламных кампаний с небольшим бюджетом. После окончания нужно собрать аналитику и сравнить результаты.
Еще важно правильно выбирать ключевые слова. От этого зависит какой именно аудитории будет показано объявление. Можно добавить в текст предложение для клиентов. Например, бесплатная доставка от определенной суммы или предоставление скидки.
В «Яндекс. Директ» есть возможность включение автотаргетинга. В этом случае сервис сам определяет, когда и по каким поисковым запросам показывать объявление. Это неплохой вариант для новичков.
Не стоит забывать и об органической выдаче. Так называют сайты, подбираемые поисковой системой в соответствии с запросом пользователя. Если наполнить сайт релевалентной информацией, он может быть на первых позициях выдачи. Обращайтесь за созданием сайта к нам — мы справимся с любой задачей.