Назначение и коррекция ставок Яндекс.Директ и Google AdWords

Что такое ставка в контекстной рекламе и как ее выбрать?

Контекстная реклама – разновидность интернет-объявления, которое избирательно демонстрируется в сети целевой аудитории, область интересов и предпочтений частично или полностью пересекается с концепцией объявления. Так рекламодатель получает трафик на свой сайт или лэндинг-страницу для увеличения числа подписчиков или для совершения продаж. Наша компания предлагает профессиональную помощь в создании сайтов.

Назначение ставок

Яндекс.Директ и Google AdWords – специальные сети для контекстной рекламы. С помощью них объявление выводится на поисковых страницах, на сайтах, которые установили блоки для контекстной рекламы, а также в мобильных приложениях. Ставкой называют стоимость одного клика по объявлению (CPC) или тысячи показов (CPM). Цена формируется на аукционе, где лучшие рекламные места отдают объявлениям с самой большой ставкой в определенной нише.

Различают 2 вида назначения ставок: ручное и автоматическое. Наиболее распространённый вариант – максимальная стоимость за 1 клик. Реклама попадает в выдачу, если цена клика меньше или равна установленной максимальной стоимости. Наиболее дорогие, эффективные, кликабельные объявления находятся в блоке спецразмещения – это четыре 1-е ссылки вверху поисковой выдачи. Также есть блок гарантированных показов – пять рекламных объявлений внизу поиска.

Время демонстрации контекстной рекламы влияет на кликабельность и стоимость объявления. Поэтому необходимо повышать ставки в конкретные периоды суток, когда ЦА наиболее активна. Для этого требуется предварительно определить выгодное время показов, проанализировав уровень заявок и конверсии.

Коррекция ставок Яндекс.Директ

Необходимо зайти в «Настройки временного таргетинга» и включить режим управления ставками. Настраивать их можно только в сторону уменьшения. Для этого требуется выбрать процент понижения и временные ограничения.

Настройка ставок Google Ads

Для коррекции необходимо зайти в «Расписание показов объявлений». Далее требуется выбрать промежутки времени, когда ставки будут меняться. После внести процентные изменения в сторону увеличения или уменьшения. В других промежутках ставки будут прежними.

Наша команда поможет в настройке контекстной рекламы, что позволит увеличить трафик на ваш сайт.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.