SEO тексты: что это такое и как они создаются
S

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать

У многих SEO ассоциируется с безжизненным тестом, переполненным большим количеством ключевых слов. Такая статья не предлагает никакой дополнительной ценности для читателей. На самом деле это в корне не верный подход. По сути, SEO-текст — это описание продукта, пресс-релиз, рекламная или информационная статья, написанные таким образом, чтобы поисковые системы могли их оценивать и ранжировать. Только тогда они могут занять высокие позиции в итоговом рейтинге. При этом они предназначаются пользователям, поэтому должны быть интересными и информативными. У нас вы можете заказать SEO-продвижение вашего сайта.

Почему SEO-оптимизация окупается

Будь то описания продуктов или посты в блогах — принцип SEO-оптимизированных текстов прост. Чем больше они основаны на критериях поисковых машин, тем больше вероятность того, что их заметят потенциальные клиенты.

Другими словами: повышается авторитет вашего сайта, связанного с определенной темой. Все больше посетителей приходят на него. При правильной тактике компании могут генерировать ценные лиды и новые заказы.

Как поисковики оценивают тексты

Полного списка этих критериев нет —поисковые сервисы держат в секрете точный алгоритм расчета рейтинга. Однако опыт показывает, что они производят оценку по следующими показателям:

  • размещение ключевых слов в тексте;
  • их плотность;
  • соответствие контексту (фраза «купить автомобиль» уместна только в статье, посвященной отрасли автопрома и дилерам).

Важно не злоупотреблять ими. В противном случае поисковые роботы могут отметить вашу статью как спам.

Как вставлять ключевые слова в текст

Раньше плотность ключевых слов считалась фактором ранжирования в Google. К счастью, эти времена прошли. Вам не нужно «пичкать» свой текст большим количеством ключевиков, чтобы улучшить свои позиции в выдаче.

Сегодня главный совет по работе с ключевыми словами такой: не забывайте их вставлять, но пишите в первую очередь для пользователя. Фразы должны выглядеть максимально естественно и гармонично в тексте. Для составления семантического ядра вы можете воспользоваться сервисом WordStat. Обычно в тексте есть 1 основное ключевое слово и 5-6 второстепенных. Первое подбирают на основе того, что чаще всего ищут пользователи. Например, «обувь» запрашивается довольно часто, почти 250 000 раз в месяц. В дополнении к нему можно конкретизировать критерии поиска, добавив в статью фразы «женская обувь на каблуке», «деловая обувь для женщин».

Используйте фразы во всех основных абзацах и, при необходимости, в заголовках. Также можно брать синонимы. Разрешены грамматические корректировки (изменение падежа, окончания и т. д.) и слова-заполнители, такие как предлоги.

Наша креативная мастерская специализируется на создании сайтов. В нашей команде работают опытные дизайнеры, SEO-специалисты, маркетологи и программисты.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.