У многих SEO ассоциируется с безжизненным тестом, переполненным большим количеством ключевых слов. Такая статья не предлагает никакой дополнительной ценности для читателей. На самом деле это в корне не верный подход. По сути, SEO-текст — это описание продукта, пресс-релиз, рекламная или информационная статья, написанные таким образом, чтобы поисковые системы могли их оценивать и ранжировать. Только тогда они могут занять высокие позиции в итоговом рейтинге. При этом они предназначаются пользователям, поэтому должны быть интересными и информативными. У нас вы можете заказать SEO-продвижение вашего сайта.
Почему SEO-оптимизация окупается
Будь то описания продуктов или посты в блогах — принцип SEO-оптимизированных текстов прост. Чем больше они основаны на критериях поисковых машин, тем больше вероятность того, что их заметят потенциальные клиенты.
Другими словами: повышается авторитет вашего сайта, связанного с определенной темой. Все больше посетителей приходят на него. При правильной тактике компании могут генерировать ценные лиды и новые заказы.
Как поисковики оценивают тексты
Полного списка этих критериев нет —поисковые сервисы держат в секрете точный алгоритм расчета рейтинга. Однако опыт показывает, что они производят оценку по следующими показателям:
- размещение ключевых слов в тексте;
- их плотность;
- соответствие контексту (фраза «купить автомобиль» уместна только в статье, посвященной отрасли автопрома и дилерам).
Важно не злоупотреблять ими. В противном случае поисковые роботы могут отметить вашу статью как спам.
Как вставлять ключевые слова в текст
Раньше плотность ключевых слов считалась фактором ранжирования в Google. К счастью, эти времена прошли. Вам не нужно «пичкать» свой текст большим количеством ключевиков, чтобы улучшить свои позиции в выдаче.
Сегодня главный совет по работе с ключевыми словами такой: не забывайте их вставлять, но пишите в первую очередь для пользователя. Фразы должны выглядеть максимально естественно и гармонично в тексте. Для составления семантического ядра вы можете воспользоваться сервисом WordStat. Обычно в тексте есть 1 основное ключевое слово и 5-6 второстепенных. Первое подбирают на основе того, что чаще всего ищут пользователи. Например, «обувь» запрашивается довольно часто, почти 250 000 раз в месяц. В дополнении к нему можно конкретизировать критерии поиска, добавив в статью фразы «женская обувь на каблуке», «деловая обувь для женщин».
Используйте фразы во всех основных абзацах и, при необходимости, в заголовках. Также можно брать синонимы. Разрешены грамматические корректировки (изменение падежа, окончания и т. д.) и слова-заполнители, такие как предлоги.
Наша креативная мастерская специализируется на создании сайтов. В нашей команде работают опытные дизайнеры, SEO-специалисты, маркетологи и программисты.