Ретаргетинг: как он работает и зачем нужен

Что такое ретаргетинг и как его использовать в рекламе

Ретаргетинг — технология, позволяющая демонстрировать рекламу только заинтересованным пользователям. Стоит пользователю единожды побывать на вашем сайте, странице соцсети или просмотреть видеоролик, в его браузере будет постоянно появляться ваша реклама.

Как работает ретаргетинг

Настроить технологию можно с помощью сервисов Google Ads, Яндекс. Директ, Criteo, myTarget. Также сделать это можно в популярных социальных сетях.

От выбранной сети необходимо получить часть кода (“пиксель”). Его нужно вставить в программный код на этапе создания сайта или добавить в уже существующий код.

Когда новый пользователь посещает посадочную страницу с “пикселем”, в его браузере автоматически появляется соответствующий файл cookie. В дальнейшем каждый раз, когда он будет просматривать страницы со схожим товаром, ему будет показываться ваша контекстная реклама, рекламные видеоролики либо баннеры.

Ретаргетинг перестанет работать, только если пользователь сменит устройство или очистит файлы cookies в браузере.

Цель ретаргетинга

Основной задачей ретаргетинга служит привлечение не новых клиентов, а уже существующих (тех, кто уже совершил покупку либо интересовался товаром, но так его и не купил).

Ретаргетинг позволяет:

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Добиться от заинтересованного клиента покупки (для этого нужно напомнить ему об оставленной корзине, предложить персональную скидку).
  • Сообщить уже существующим клиентам о скидках и акциях.
  • Продать дополнительные товары клиенту, который уже совершил покупку.

Типы ретаргетинга

Каждая рекламная сеть реализует технологию по-своему. Условно ретаргетинг можно разделить на типы:

  • Динамический (тот, который подстраивается под каждого конкретного пользователя).
  • Поведенческий (основан на более ранних действиях на сайте или странице).
  • Поисковый (система использует для ретаргетинга ключевые слова и показывает рекламу в результатах поиска).

Во избежание показов рекламы неподходящей аудитории выделяют типы товаров и услуг, не рекламируемых с помощью ретаргетинга, например товары с пометкой 18+ и некоторые лекарства.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.