Ремаркетинг в Google Ads: что это такое и для чего используется
G

Что такое ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг — это тип кампании, проводимой в рамках сервиса Google AdWords. Он используется для повторения показа рекламного сообщения пользователям, посетившим сайт компании или другим образом ознакомившимся с ее предложением. В эпоху большого объема информации и агрессивного маркетинга это решение позволяет эффективно выходить на потенциальных клиентов и увеличивать продажи. Как и в случае с контекстной рекламой, ремаркетинг направлен на конкретную группу потребителей, которые ранее проявляли интерес к определенному продукту, но по каким-то причинам не совершили его покупку.

Принцип работы ремаркетинга

Некоторым такой механизм может быть непонятен. Как получается, что реклама показывается только тем пользователям, которые ранее посетили ваш сайт? Секрет заключается в использовании cookie.

На веб-сайте должен быть установлен соответствующий скрипт, который будет сохранять вышеупомянутые файлы cookie пользователей. Важно убедиться, что каждая подстраница содержит отдельный скрипт, чтобы знать, какие действия потенциальный клиент совершал на сайте и какие продукты его заинтересовали.

Затем нужно использовать инструменты AdWords, которые позволят вам подготовить кампанию ремаркетинга. С технической стороны это может показаться сложным, но реализовать на практике стратегию очень просто, о чем свидетельствует большое количество пользователей этого сервиса.

С помощью инструментов AdWords можно отслеживать поведение пользователей на сайте и на основании этого составлять списки ремаркетинга (они анонимные). Для разных категорий потребителей из этих списков можно составлять отдельный текст рекламного объявления, чтобы побудить их вернуться на сайт и совершить покупку. Например, если пользователь уже начал заполнять форму обратной связи, но бросил это на полпути, в текст объявления можно включить дополнительную скидку на покупку или купон. Таким образом, ремаркетинг позволяет показывать объявления с учетом того, какие действия пользователи выполняли (или не выполняли) на вашем сайте.

При рассуждении о ремаркетинге сразу приходит на ум утверждение: куй железо пока горячо. И это правильно, ведь именно использование временного интереса потребителя к вашему сайту может способствовать тому, что он станет вашим постоянным клиентом.

Однако у всего есть свои достоинства и недостатки. Если нужно указать на недостаток ремаркетинга, первая мысль — всплывающая реклама, которая может раздражать пользователя Интернета. В случае рассылки они сами решают, хотят они получать информацию с предложением или нет. Однако это не означает, что ремаркетинг следует немедленно удалить из списка ваших стратегий, которые вы хотите реализовать. Просто нужно придерживаться принципов целесообразности и умеренности. Если после нескольких показов потенциальный клиент никак не заинтересовался вашим предложением, не стоит больше беспокоить его навязчивой рекламой.

Заказать проведение маркетинговых кампаний, равно как и создание сайтов, лучше всего у профессионалов. Эту задачу вы можете смело доверить специалистам нашей компании.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.