Операторы в контекстной рекламе: что это такое, как использовать

Что такое операторы и как с ними работать при настройке контекстной рекламы

Успешность проведения рекламной кампании в интернете зависит от правильной настройки объявления. Для этого нужно не только вписать правильно подобранные ключевые слова. Важна точность запроса. Например, если клиент вводит в поиск фразу “Купить кия”, то он может иметь в виду как машину одноименной марки, так и бильярдный кий. В этом случае ему будут показаны объявления как от автосалонов, так и от продавцов бильярдного оборудования. Для настройки точности показа в контексной рекламе используют операторы. Так называют символы, которые фиксируют формулировку ключевой фразы.

Какими бывают операторы?

При настройке объявления можно использовать математические символы, знаки препинания, апостроф, хэштег. Однако каждый знак выполняет определенную функцию. Поэтому не стоит бездумно их вписывать.

Например, если поставить восклицательный знак перед словом, то это зафиксирует его падеж или число. Так, если добавить фразу “Купить! кошку”, то это объявление будет показываться пользователям, которые ввели именно этот запрос в поиск. В случае запроса “Купить лежанку для кошки” или “Купить кошек” объявление не будет показываться.

Если нужно зафиксировать предлоги, союзы, местоимения, используют знак “+”. Например, можно сделать объявление “Работа +на дому”. Варианты со словосочетанием “работа по дому” не будут показываться пользователю.

Кавычки нужны для фиксации поисковой фразы. При этом учитывается количество слов, но не их форма или порядок. Например, фраза “Купить газонокосилку” будет показывать объявление тем, кто ищет “Газонокосилку купить” или “Купить газонокосилку”. Если пользователь ввел в поиск сочетание “Купить красную газонокосилку”, то объявление не будет демонстрироваться.

Иногда нужно зафиксировать порядок слов. Для этого используют квадратные скобки. При этом поисковая система учитывает все словоформы и служебные части речи.

Далеко не во всех случаях нужны операторы. Желательно использовать их в случаях, когда формулировка ключевой фразы двусмысленна. Например, нужно продать плавучие дома. Для этого составляют объявление “Дома на воде”. В этом случае важно сразу отсечь пустые показы для запроса “вода на дом”. Самостоятельно разобраться в нюансах сложно, поэтому мы предлагаем создание сайта и настройку рекламы.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.