Нативной рекламой называют брендированный контент, который прежде всего нацелен на ценность для аудитории и имеет информационный, медийный и обучающий характер. В настоящее время она, как и контекстная реклама, используется достаточно широко и успешно.
Особенности нативной рекламы
Она отличается от других видов рекламы тем, что не подразумевает прямой демонстрации продукта, обещаний выгоды и товарного предложения. Нативная реклама не вызывает раздражения, так как больше напоминает бескорыстное сообщение от имени того или иного бренда, поэтому потребители часто даже не подозревают о том, что этот материал на самом деле спонсированный.
Преимущества нативной рекламы:
- Соответствие стилю площадки, на которой она размещается.
- Отсутствие навязывания и убеждения.
- Цельность и завершенность материала.
- Хорошая сочетаемость с остальным органическим контентом.
- Совпадение с традиционными ожиданиями потребителей.
- Увеличение продаж.
- Возможность получить больше репостов и охватов при грамотном нативном посте.
На сегодняшний день существуют следующие разновидности нативной рекламы:
- Ин-фид. Это посты в социальных сетях, которые сверстаны как обыкновенный контент, но отмечены рекламным ярлыком. Когда они попадаются человеку, он продолжает смотреть ленту, не испытывая раздражения от навязчивой рекламы.
- Объявления с рекомендациями. Зачастую на сайтах они располагаются в разделе «Читайте также» и размещаются среди прочего контента, который соответствует вкусовым предпочтениям пользователей.
- Фирменный контент. Он публикуется в стиле редакции или ресурса. Обычно это спонсированные полезные статьи, которые включают в себя скрытую рекламу. Нативной бывает инфографика, видеоролики, серии фотоснимков и тому подобное.
Для того чтобы нативная реклама гарантированно возымела положительный эффект, ее создание следует доверять только настоящим профессионалам. Так, для этого вы можете обратиться в нашу компанию, которая также готова предоставить вам услуги по созданию сайтов на достаточно выгодных условиях.