Существуют различные типы сайтов, каждый из которых выполняет определенные задачи. Лендинг создается, чтобы привлечь внимание людей и убедить их совершить нужно вам действие. Это может быть, к примеру покупка вашего видеокурса или товара, а также регистрация в сообществе. Такие ресурсы, как правило, содержат специальную форму, на которой посетитель может оставить свои контактные данные или совершить покупку. Чтобы лендинг оправдал ваши ожидания и продавал, его необходимо создавать с учетом правил графического дизайна, а также UI/UX.
Для чего нужен лендинг и его примерная структура
Зачастую он используется для рекламных кампаний, промо-акций или запуска нового продукта. Такой ресурс очень хорошо работает, когда нужно сфокусировать внимание людей на одной конкретной цели или сообщении, обеспечивая максимальную конверсию. Он позволяет фокусироваться на конкретной аудитории и создавать максимально релевантный контент для нее.
Структура может варьироваться в зависимости от целей и требований. Примерно она выглядит следующим образом:
- Заголовок: привлекает внимание и ясно передает суть сообщения.
- Подзаголовок: дополняет основной, уточняет предложение или привлекает вызывает интерес.
- Выгоды продукта или услуги: перечисление основных преимуществ, которые получит человек, если воспользуется предложением.
- Социальные доказательства: отзывы клиентов, рейтинги, рекомендации и т. д., которые убеждают посетителя в качестве продукта или услуги.
- Ключевые особенности: дополнительная информация о продукте или услуге, которая помогает убедить в их ценности.
- Призыв к действию: это может быть, к примеру, кнопка «Приобретите сейчас», «Оставьте свои контакты», «заказать обратный звонок» и т. д.
- Форма для заполнения: если требуется собрать контактные данные посетителя.
- Дополнительная информация: можно добавить раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, условиями, гарантиями и другими деталями, которые могут быть полезны для покупателя.
- Завершение: благодарность за внимание и призыв к действию еще раз.
Конечно, это всего лишь общая структура, и ее можно адаптировать под свои нужды. Главное, чтобы ресурс был привлекателен, информативен и убедителен. Если вам нужна помощь в создание сайтов, обратитесь в нашу компанию.