Лендинг: что такое, для чего нужен и как выглядит

Что такое лендинг

Существуют различные типы сайтов, каждый из которых выполняет определенные задачи. Лендинг создается, чтобы привлечь внимание людей и убедить их совершить нужно вам действие. Это может быть, к примеру покупка вашего видеокурса или товара, а также регистрация в сообществе. Такие ресурсы, как правило, содержат специальную форму, на которой посетитель может оставить свои контактные данные или совершить покупку. Чтобы лендинг оправдал ваши ожидания и продавал, его необходимо создавать с учетом правил графического дизайна, а также UI/UX.

Для чего нужен лендинг и его примерная структура

Зачастую он используется для рекламных кампаний, промо-акций или запуска нового продукта. Такой ресурс очень хорошо работает, когда нужно сфокусировать внимание людей на одной конкретной цели или сообщении, обеспечивая максимальную конверсию. Он позволяет фокусироваться на конкретной аудитории и создавать максимально релевантный контент для нее.

Структура может варьироваться в зависимости от целей и требований. Примерно она выглядит следующим образом:

  • Заголовок: привлекает внимание и ясно передает суть сообщения.
  • Подзаголовок: дополняет основной, уточняет предложение или привлекает вызывает интерес.
  • Выгоды продукта или услуги: перечисление основных преимуществ, которые получит человек, если воспользуется предложением.
  • Социальные доказательства: отзывы клиентов, рейтинги, рекомендации и т. д., которые убеждают посетителя в качестве продукта или услуги.
  • Ключевые особенности: дополнительная информация о продукте или услуге, которая помогает убедить в их ценности.
  • Призыв к действию: это может быть, к примеру, кнопка «Приобретите сейчас», «Оставьте свои контакты», «заказать обратный звонок» и т. д.
  • Форма для заполнения: если требуется собрать контактные данные посетителя.
  • Дополнительная информация: можно добавить раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, условиями, гарантиями и другими деталями, которые могут быть полезны для покупателя.
  • Завершение: благодарность за внимание и призыв к действию еще раз.

Конечно, это всего лишь общая структура, и ее можно адаптировать под свои нужды. Главное, чтобы ресурс был привлекателен, информативен и убедителен. Если вам нужна помощь в создание сайтов, обратитесь в нашу компанию.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.