Контекстная реклама — один из самых результативных инструментов для продвижения продукции и услуг в интернете. Обычно объявления размещаются на страницах поисковых систем. Однако контекстная реклама может публиковаться и на сторонних ресурсах. Чтобы сделать это, следует воспользоваться услугами КМС и РСЯ. Что же они собой представляют?
Основные особенности сервисов
КМС и РСЯ — сервисы, позволяющие размещать контекстную рекламу на сайтах-партнерах. Первый принадлежит Google, а второй — Яндекс. Пользоваться официальными рекламными сетями поисковых систем гораздо эффективнее, чем сторонними, поскольку КМС и РСЯ обладают огромной аудиторией и множеством партнеров. Благодаря этому найти потенциального покупателя или клиента не составит труда.
Главное отличие между КМС и РСЯ заключается в охватываемой аудитории. Первый сервис пользуется популярностью во всем мире, поэтому без него не обойтись при продвижении на международном рынке. Если же вы работаете с русскоязычной аудиторией из СНГ, то лучше отдать предпочтение РСЯ.
Также имеются различия в сайтов-партнеров. КМС может транслировать объявления на AdMe, YouTube и прочих популярных зарубежных площадках. А РСЯ позволяет находить аудиторию в «Авито», «Вконтакте» и других подобных порталах, рассчитанных исключительно на русскоязычную аудиторию.
Рекламные сервисы имеют партнерские отношения и с любыми другими сайтами. Требования к ним существенно разнятся. Так, КМС готов работать практически с любыми порталами, которые имеют хорошую навигацию и уникальный контент, а веб-формы на них не загораживают содержимое страниц. В РСЯ требования гораздо строже: так, например, важно, чтобы сайт ежедневно посещало как минимум 10 тысяч пользователей. Здесь обычно гораздо больше качественных сайтов, способных привлечь клиентов.
Обе рекламные сети имеют достаточно широкие возможности таргетинга, благодаря чему веб-мастер может настроить, кому показывать объявления.
Если вам понадобится помощь в сфере контекстной рекламы, просто обратитесь за помощью в нашу компанию. Мы также занимаемся созданием сайтов.