Графический дизайн: что это такое и из чего состоит

Что такое графический дизайн

Графический дизайн — это одно из основных средств визуальной коммуникации. Он используется в различных сферах жизни человека: в рекламе, промышленности, издательстве. Вы сталкиваетесь с элементами графического дизайна, когда просматриваете сайты в интернете, совершаете покупки в магазинах, смотрите на вывески, указатели и билборды. Графический дизайн помогает донести основную информацию от создателей к конечным потребителям. Он позволяет в лучшем виде презентовать продукт, увеличить продажи (просмотры), подогреть интерес пользователей и повысить узнаваемость бренда.

Точка, линия и форма

Это основные элементы дизайна любого проекта. Благодаря им можно создать все, что вам нужно — от простых иконок до очень сложных иллюстраций. Каждый объект на макете состоит из комбинации этих простых элементов. Если соединить две точки, получится линия. Затем, если вы добавите к ней еще одну точку и соедините с остальными, вы получите фигуру. Простые фигуры, в свою очередь, складываются в сложные композиции.

Цвет

Человеческий глаз может различать более 10 миллионов оттенков. С раннего возраста каждый учится присваивать определенные значения тем или иным цветам. Взять, к примеру, светофор. Это всего лишь цвета, но каждый понимает, что красный означает остановку, зеленый — разрешение на проезд, а желтый — предупреждение. Это означает, что вы совершаете самые разные действия, полагаясь исключительно на цвет, иногда даже не задумываясь об этом.

Хороший графический дизайнер должен знать психологию цветов и то, с чем ассоциируется каждый из них, какие эмоции вызывает и как их эффективно использовать для достижения нужного эффекта.

Красный — очень активный цвет и воспринимается как призыв к действию. Вот почему при создании сайтов многие выделяют кнопки заказа товара именно красным. Синий, напротив, действует на человека успокаивающе, внушает доверие и симпатию.

Закон Фиттса

Правило Фиттса гласит, что «время, необходимое для достижения цели, зависит от размера цели и расстояния до нее». Этот закон можно использовать при выборе размера интерактивных объектов, которые будут помещены на веб-сайт. Вообще говоря, чем больше кликабельное поле, тем проще на него кликнуть, но это не значит, что рекламный баннер должен занимать все доступное поле на экране. Если вы хотите выделить определенный элемент, он должен быть больше остальных. В то же время некоторые элементы на странице должны быть более сложными для нажатия, например кнопка «Отмена».

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.