Основные задачи брифа для создания сайта

Что такое бриф и для чего он нужен?

Простыми словами бриф – это анкетирование клиента относительно конкретного заказа. Его заполнение позволит систематизировать мысли и предпочтения клиента по отношению к сайту, над которым будет работать исполнитель, опираясь на пожелания заказчика. Это экономит время обеих сторон и позволяет добиться взаимопонимания и наилучшего результата. Наша компания занимается созданием сайтов и начинает сотрудничество с брифа.

Анкетирование клиента для успешной разработки сайта

Благодаря анализу ответов на вопросы, исполнитель может предоставить клиенту информацию о конечной стоимости проекта, а также сроках выполнения задачи. Бриф позволяет оптимально понять, какой результат желает увидеть заказчик. Как правило, анкета состоит из 10-15 вопросов с несколькими вариантами ответов и свободной строкой для произвольного изложения мыслей, что позволяет выяснить необходимые детали до начала работы. Клиент должен внимательно и осмысленно заполнить бриф, чтобы расставить приоритеты и выделить главное.

Перечень основных вопросов для создания любого сайта:

  • Контакты заказчика. Клиент обязательно должен указать свой e-mail и номер телефона для связи, чтобы у исполнителя была возможность обсуждать детали и корректировки в процессе работы.
  • Область деятельности. Необходимо рассказать о работе компании или будущего владельца сайта, особенностях бизнеса, его целях и задачах, которые он решает, а также ценности конечного продукта.
  • Конкуренты компании. Рекомендуется назвать несколько компаний, анализ которых поможет составить более глубокое понимание о сильных и слабых сторонах сферы деятельности для выведения сайта в топ.
  • Целевой трафик. Портрет аудитории веб-ресурса поможет понять потребности, поведение, проблемы посетителей для успешной деятельности будущего сайта.
  • Дизайн веб-ресурса. Необходимо определить общий стиль, цветовые предпочтения, пожелания относительно навигации и множество других факторов, влияющих на удержание аудитории.
  • Цель сайта. Очень важно определить основную задачу, которую должен выполнять веб-ресурс: интернет-магазин, информационный или корпоративный сайт, лендинг, портфолио, одностраничник.
  • Сроки выполнения. Над сайтом работает команда программистов, копирайтеров, дизайнеров, аналитиков, фотографов, поэтому на создание достойного готового продукта потребуется время. Клиент должен указать дедлайн.

Бриф может быть дополнен визуальными и текстовыми материалами для сайта, а также перечнем веб-ресурсов аналогов, которые нравятся заказчику. Анкета может содержать другие вопросы, которые важны для разработчика. Внимательно заполненный бриф позволит создать продающий сайт, который будет готов к продвижению. Наша компания поможет настроить контекстную рекламу сайта для привлечения целевого трафика.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.