Сегодня Интернет является важным средством общения, развлечения и, прежде всего, получения информации. Поэтому, в какой бы отрасли вы ни работали, стоит подумать о создании сайта для вашего бизнеса. Однако одного факта наличия онлайн-визитки или лэндинга недостаточно. Важно также заниматься продвижением сайта, чтобы о них узнали ваши действующие и постоянные клиенты.
SEO и контекстная реклама как инструменты продвижения бизнеса
Как увеличить онлайн-продажи? В этом помогают как SEO-активности, так и контекстная реклама. Это совершенно разные инструменты. Как лучше понять разницу между ними? Взгляните на пример.
К примеру, вы купили участок земли и планируете построить дом. Бетонный, ведь вы мечтаете о дизайнерском и энергосберегающем жилище. Где вы ищете информацию по этой теме? Конечно, в Интернете — вы просто задаете интересующий вопрос в поисковик.
Для этого вы вводите ключевые слова: строительство бетонного дома. После того, как нажмете на кнопку «поиск», система перенаправит вас на страницу с тематическими сайтами.
Появляются два типа результатов:
- Платная реклама Google Ads или Яндекс. Директ — это предложения, помеченные как «реклама». Они имеют вид как текстовых объявлений, так и предложений с графикой. Это и есть контекстная реклама.
- Органическая выдача — это те сайты, которые появились в списке, потому что алгоритмы поисковой системы сочли их наиболее подходящими для вашего запроса. Это и есть результат SEO-активности.
SEO (сокращение от Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация. Все действия, предпринимаемые в этой области, направлены на повышение видимости вашего сайта в органических результатах. Место в органическом поиске невозможно купить.
Что заставляет веб-сайт занимать высокие позиции в рейтингах Google, Baidu, Bing или Яндекс? В широком смысле: алгоритмы поисковых систем должны считать сайт ценным по отношению к запросу пользователя. В конце концов, цель поисковой системы — предоставить получателю наиболее подходящий ответ.
Имеет значение общая тема страницы, используемые на ней ключевые слова, а также является рейтинг сайта.
Контекстная реклама в свою очередь позволяет продвигать ваш сайт, даже если вы только недавно его создали. При этом такие объявления могут размещаться не только на страницах поиска, но и на других площадках — тематических сайтах, в социальных сетях, сервисах электронной почты.