Какие существуют инструменты контекстной рекламы

Базовые инструменты контекстной рекламы

Контекстной называют рекламу в сети Интернет, которая размещается на сайтах, в поисковых выдачах, сервисах электронной почты, чатах, форумах и в других каналах передачи информации. Ее особенность заключается в том, что содержание рекламных объявлений должно соответствовать содержанию страниц, на которых они размещены. Контекстная реклама может помочь привлечь аудиторию через графические изображения, видео, ссылки и анимацию. Для этого важно правильно использовать ее инструменты.

Как настраивать контекстную рекламу

В случае с таким видом рекламы контекст является определяющим фактором. Он позволяет установить условия, при которых будет появляться объявление. В случае веб-сайтов контекст — это сам веб-сайт, который имеет определенные фиксированные параметры, такие как описание страницы, заголовок, контент на сайте и элементы разметки HTML.

Контекстная реклама также может быть настроена на заданные ключевые фразы. Это особенно актуально для рекламы в поиске. В этом случае главной задачей будет сбор семантического ядра. Для этих целей можно использовать следующие инструменты:

  • Wordstat от Яндекс;
  • Keyword Tool;
  • Key Collector;
  • Букварикс.

Эти сервисы позволяют подобрать ключевые фразы, которые пользователи интернета набирают в поиске. Они должны совпадать с предложением вашего бизнеса. К примеру, некто Николай ищет сервис по ремонту велосипедов. Он заходит на сайт поисковой системы и набирает “Ремонт велосипедов поблизости”. Если вы правильно установили настройки в рекламном кабинете (ключевые фразы, регион присутствия), то в результатах выдачи на первых позициях он может увидеть вашу рекламу.

Еще одним важным инструментом для настройки контекстной рекламы является подбор таргетов. Это особенно важно, если объявления будут размещены в социальных сетях. Таргетинг представляет собой сегментирование аудитории по определенным признакам – возрасту, полу, интересам. С учетом этого вы можете прицельно настроить показ объявления. Настройка осуществляется в рекламных кабинетах тех платформ, на которых будут показываться объявления (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники).

Создание сайтов и их последующее продвижение стоит доверить профессионалам. Обратитесь за помощью к специалистам нашей компании.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.