В жизни большинства людей есть место не только работе, но и развлечениям. Кто-то любит спортивные матчи, другие смотрят фильмы в кинотеатре или посещают парк аттракционов, третьи ходят на спектакли или концерты. Узнать о культурных мероприятиях можно в интернете, в том числе с помощью контекстной рекламы, но чаще из афиши.
Какая информация и каким образом размещается на афише
Чаще всего афиша представляет собой прямоугольное полотно с сообщением о мероприятии, ее участниках, месте, дате и времени его проведения. Также могут быть добавлены контакты для брони билетов.
Чтобы афиша не получилась перегруженной, информацию необходимо подать сжато. Ведь задача — привлечь внимание к мероприятию и побудить прийти на концерт, вряд ли человек будет вчитываться в сплошной текст.
Самое главное — хорошо читаемый заголовок. Он должен быть набран самым крупным шрифтом и точно отражать тему концерта. Если это не перформанс конкретного исполнителя, можно внести некоторую ноту креатива в название, а также поиграть с организацией текста на полотне. Например, оригинальным будет использование типографики (разбивка слов на столбцы). Это позволит задержать внимание потенциальной аудитории.
Остальная информация о месте, времени мероприятия и т. д. пишется меньшим шрифтом, но размещается так, чтобы ее легко можно было найти. Часто ее помещают в верхнем углу слева, реже справа. Что касается выбора шрифта для текста, то он должен быть читабельным, контрастировать с фоновым изображением.
На привлекательность афиши влияет и ее фон. И если с афишей выступления конкретного исполнителя будет размещено его фотография, то такая же для сборного концерта должна содержать изображение, соответствующее теме мероприятия. Например, на афише концерта симфонического оркестра логично разместить картинку музыкального инструмента, для рок-выступления можно поместить рисунок бас-гитары на темном фоне, а для рэп-баттла вообще оформить заголовок в стиле граффити на кирпичной стене.
Ищете рекламную компанию по созданию сайтов и их продвижению? Обращайтесь к нам.