Сайт магазина одежда: каким он должен быть

Каким должен быть сайт магазина одежды

Дизайн имеет важное значение для бизнеса в сфере продажи одежды. Все, что вы показываете нынешним и будущим клиентам, должно демонстрировать ваше чувство стиля. Внешний вид интернет-магазина одежды не является исключением. Вот почему создание сайтов стоит доверить специалистам нашей компании.

Однако имейте в виду, что внешний вид — не единственный фактор, который следует учитывать при разработке онлайн-ресурса. Чтобы быть успешным маркетинговым инструментом, веб-сайт должен не только привлекать внимание посетителей, но и обеспечивать удобный процесс просмотра и покупки товаров.

Почему дизайн важен для интернет-магазина одежды?

Независимо от того, насколько внимательно пользователи анализируют содержимое страниц, на них влияет дизайн интерфейса и удобство использования. Сочетаются ли шрифты и цвета? Есть ли на сайте привлекательные фото? Выделяются ли некоторые элементы? Посетители могут не задавать себе эти вопросы, но внешний вид сайта позволит им составить впечатление о вашем бренде до того, как они увидят ваши товары. Это также может повлиять на то, решат ли они совершить покупку или подписаться на рассылку.

Функциональность также необходима для сайта. Это означает, что навигация по нему должна быть простой, страницы должны корректно отображаться на разных устройствах и загружаться не слишком долго. Последнее особенно важно для онлайн-бизнеса: сокращение времени загрузки страниц на 5 секунд может привести к увеличению количества просмотров сайта на 25% и увеличению доходов на 12%.

Что делает дизайн сайта хорошим?

Это гораздо больше, чем просто шрифты и цвета, которые вы видите. Отзывчивый дизайн (Responsive Design) предоставляет необходимую информацию о товаре, позволяет обмениваться мнениями, а также укрепляет доверие к бренду.

Распространенная ошибка, которую часто совершают владельцы интернет-магазинов, заключается в том, что они слишком много внимания уделяют характеристикам самого товара. Помните, что клиенты больше всего заинтересованы в конкретных преимуществах, которые они могут получить. Поэтому пишите на языке преимуществ — предоставляя конкретные факты о товаре, которые будут полезны клиентам.

Вместо того, чтобы писать о футболке отличного качества, напишите: «Футболка из 100%-ного хлопка с износостойким принтом, который выдержит любую стирку».

Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы и продвижении интернет-магазина, обращайтесь в нашу компанию.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.